Tuesday, December 25, 2012

Houdini 3 - сильнейший шахматный движок в мире Fritz интерфейс


Houdini 3 - сильнейший шахматный движок в мире Fritz интерфейс
29.10.2012 - В 2009 году Роберт Houdart, бельгийский инженер работает на атомных электростанциях и астрономии, wiled у него время на ожидание зеркала телескопа в письменном виде шахматной программы. К удивлению каждого оно оказалось самым сильным двигателем вокруг. Сейчас третьей версии отсутствует и в ближайшее время будет доступно от ChessBase. Мы попросили автора объяснить происхождение этого замечательного двигателя шахматы.


Интервью с Робертом Houdart, автор Houdini
Роберт, вы в первую очередь не программист. Что такое фона?
Мой главный академическое образование на самом деле лежит в строительной механики и теплообмена. Я окончил университет в 1991 году, а затем пошел на работу инженерного Tractebel энергетики, в разработке бельгийские и шведские АЭС. За восемь лет моей работы заключалась в разработке ядерных систем трубопроводов, которые были устойчивы к землетрясениям и авиакатастроф. Для этого мы разработали несколько новых вычислительных методов с причудливыми названиями, как "Твин Режим поворота» и «Адаптивная суммирования модальных".

По истечении этого срока я перешел на совершенно другой сектор, бизнес программное обеспечение, известное как «Управление взаимоотношениями с клиентами». С 1999 года я разработал два приложения CRM "eLink" и "Efficy", которые используются сегодня около 25.000 человек, в основном в Европе. Хотя я никогда не имел никакого формального образования программирования, я всегда был программирования, так как мне было 13 или 14 лет. Это у меня в крови, и я всегда дано "программирование" прикосновение к любой профессиональной деятельности я был занят дюйма
Так как же вы вдруг придумали Гудини, который с самого начала был очень сильный шахматную программу?
С середины 1980-х годов я более или менее постоянно писал шахматы соответствующего программного обеспечения в качестве хобби - будь то шахматы двигателей или программу для печати шахматных диаграмм на матричный принтер для журнала шахматный клуб Левен. Я написал несколько частных двигателей, в основном, не слишком сильно и не очень полным.

Работая над своим телескопом проекта - подробнее об этом вскоре
Работы по Гудини начал в 2009 году. В то время я ждал зеркало телескопа большого проекта я занимался дюйма зеркало со значительной задержкой, и я был в пути, ищет выход для творческой энергии, которая была застройки. Я начал с этой идеей построить лучший шахматный движок, что я мог - и мне помогли много, открытую культуру, которая пришла с Интернетом. Вы знаете, два десятилетия назад вы должны были придумать каждой части шахматный движок от нуля (и я сделал мою долю этого), но сегодня мы находимся в ситуации, когда методы, идеи и примеры доступны на Интернет. Вы можете назвать это достижение совершеннолетия сцены шахматный компьютер - в качестве двигателя автор, вы не обязаны сидеть в своем углу изобретать колесо. Компьютерные шахматы Wikipedia, некоторые сильные двигатели открытым источником, и дискуссии на интернет-форумах о шахматах программирования методы и идеи, сделать дизайн и развитие сильного двигателя гораздо проще, чем, скажем, двадцать лет назад.
Какой секрет Гудини, что делает его таким сильным?
Два ключевых понятия: хорошие оценки, а еще лучше избирательность. Это очевидно, что хорошие оценки позиции является ключевым для хорошего двигателя шахматы. Houdini, вероятно, лучший двигатель для оценки мобильности частей и контроля космического пространства на борту. Она имеет очень сбалансированные оценки на всех этапах игры. Я всегда пытался связать оценки Гудини, чтобы вероятность выигрыша в игре. Например, когда Гудини 3 показывает +1,00 оценке в середине игры он имеет 80% шанс, чтобы выиграть игру против одинаково сильным противником на контроль блиц времени. Я считаю, что это очень полезный аспект двигателя.
Избирательность является еще одной ключевой особенностью Houdini. Так же, как человеческий игрок, двигатель не смотреть на все движется к той же глубине. Потенциально хорошие ходы рассматриваются исчерпывающе, в то время как очевидно слабые ходы выдаются только быстрый, мелкий вид. Некоторые ходы рассмотрен 40 или 50 слоев глубоко, другие только пять. Houdini имеет хорошую возможность определить, какие шаги в позиции имеют некоторый потенциал. Это похоже на инстинкт и опыт сильного человека шахматист - глядя на только несколько ходов в позиции, отбрасывая почти мгновенно и не задумываясь 30 других движений.

Эта способность - или "инстинкт", если вам нравится - были значительно усовершенствованы и оптимизированы в каждой версии. По сравнению с Houdini 1,03, Houdini 1.5a добавил больше ширины на поиск, выявление потенциально более интересным ходов. Houdini 2,0 добавлены улучшенные тактические слоя к ширине Houdini 1.5a, преобразования больше потенциал "интересные" ходов. Houdini 3 теперь приносит дополнительную глубину до этого всего дерева поиска. Это также объясняет, почему Гудини уже очень сильна в блице управления временем: его "инстинкт" заставляет его выбирать лучшую движется, даже когда время очень ограничено.
Сколько вы обязаны других программ и программистов? Знаете ли вы сотрудничать с кем угодно, вы получите любую консультацию и помощь?
Как я упоминал ранее, интернет-сообщества является отличным источником вдохновения и информации, которая теперь доступна в секундах взял бы возрасты, чтобы собрать двадцать лет назад. Кроме Wiki шахматный компьютер, который является удивительным ресурс для любой начинающий разработчик двигателя шахматы, я должен кредитовать источник Stockfish открытым двигателем, который был вдохновением для многопоточной реализации Гудини, и IPPOLIT движок с открытым источником, который предоставил весь массив поиска и оценки методов. Усилий в области развития осуществляется исключительно за счет себя, но я поддерживаются людей со всего мира, которые посылают предложения по улучшению, очень часто позиций, в которых Houdini не выполняет хорошо. Некоторые фанаты даже пожертвовали оборудование для испытания двигателей. Просто удивительно, как поддерживать сообщество было в течение последних двух лет.

Для развития помогает то, что я был приличный шахматист сам (около 2250 в течение 1990-х годов). Она оказывает помощь в оценке слабых мест и устройство улучшение условий оценки их исправить.
Какие конкретные сильные стороны Houdini - помимо того, что он может победить всех своих соперников в один-на-один матчей? Шахматы любителей и профессионалов больше интересует, как он может конкретно помочь им.
Houdini опирается на наследие Рыбка в том смысле, что она предоставляет точную и полезную оценку почти в каждой шахматной позиции, что происходит в играх. Это здорово для открытия подготовке и посмертного анализа. Он покажет вам точно (и без милосердия), что пошло не так и что пошло не так в ваших играх - от открытия до конца игры.
Houdini очень хорошо в защите трудных позиций (даже на фоне других ведущих двигателей), и его тактические мастерство буквально супер-человека. Я всегда старался держать стиле Гудини довольно агрессивно - он постоянно имеет самый низкий ничью скорость всех двигателей в рейтинге списки. Против 3000 + противники Houdini имеет более низкую скорость ничьей, что можно наблюдать в среднем человек турнире GM.
Можете ли вы показать нам некоторые примеры того, как Гудини придумывает интересные и полезные идеи, которые другие шахматы движки не можете найти?
Наиболее впечатляющие результаты я видел от Гудини был в TCEC матче против Рыбки около 18 месяцев назад. Это было вскоре после освобождения Houdini 1.5a, и Мартин Торесен организовал это весело матч - своего рода неофициальным чемпионом мира - на некоторых очень сильных использованием компьютерной техники классическим контролем времени. Игры можно проследить на Интернет, и поэтому я наблюдал, как эта игра, разработанная - Гудини пожертвовал пешку, две пешки, три пешки в королеву-менее середине игры, чтобы в конечном итоге победу в игре в убедительной форме. Во время игры я не был уверен на все то, что мы видели, была блестящей игрой - а не каких-то непонятных ошибок я оставил в двигателе ... Я не думаю, что любой другой двигатель мог бы сыграть в эту игру путь Гудини сделал . Сочетание агрессивности с великолепным тактическим и позиционные оценки делает это, вероятно, лучший игровой движок никогда - особенно в отношении бывшего пять раз компьютер чемпиона мира по шахматам. Там есть очень интересное видео, которое было опубликовано об игре, которая очень хорошо выражает страх и удивление производительности.

Вот игра для воспроизведения на нашей доске JavaScript:



Here is the game to replay on our JavaScript board:

Узнайте больше об этом открытии!
Сицилианская защита с 2.c3 - Alapin вариации
Сергей Тивяков
Можно приобрести в магазине ChessBase
Рыбка Houdini 4.0-1.5a0-1
B22TCEC S1 Elite Match01.2011
1.e4 c5 2.c3  f6 3.e5 d5  4.  f3  c6 5.  c4  b6 6.  b3c4 7.  c2  c7 8.  e2 g5 9.e6 dxe6 10.  xg5  e5 11.d4  xe2 + 12.  xe2 e5 13.dxe5  xe5 14.  xh7  g7 15.  g5  d7 16.  a3  d3 17.  xd3 cxd3 + 18.  xd3  a4 19.f3 a520.  e4 f5 21.  f2 b5 22.  c2 b4 23.cxb4  f7 24.bxa5  xa5 25.  d2  d8 26.  b4  e5 27.  FD3  b5 28.  e1  c529.  xe5  xe5 30.f4 f6  31.  e1  xd3 + 32.  xd3  xd333.a4  c8 34.a5  c2 35.  d2  xb2 36.a6  e4 37.  a3  xg238.a7  b1 + 39 .  e2  a8 40.  e1  d4 41.  a2  b3 42.  g3  e6 43.  f1  c5 44.  e2  d7 45.  f1  b4 46.  e1  d647.  f2  xf4 48.h4 h6  49.  f1  b1 + 50.  e1 e5 51.h5 f452.  d2 +  c7 53.  c2 +  b6
0-1
Скачать PGN
Планируете ли Вы продолжать работу по программе, сделать его еще более сильной и полезной для шахматистов? Или вы на каком-то этапе возвращения в инженерных и астрономии?
Я люблю шахматы и программирования, так что лучший способ выразить это, чем в создании и совершенствовании шахматный движок, который используется тысячами любителей шахмат по всему миру. После очень требованием освободить Houdini 3 я надеюсь занять некоторое время для семьи и выйти наблюдения звезд и планет с большой телескоп. Но в начале 2013 года я начну снова работать Houdini 4.
Так как сильная текущая версия, которая ChessBase выпустит на следующей неделе?
Из первоначального публичного версия мая 2010 года я сейчас был в состоянии добавить около 150 улучшением силы Эло. Это более чем на 50 пунктов в год, ставка любого человека GM будет в восторге. Отрадно, чтобы посмотреть на эту эволюцию, так как каждая точка Эло, который выиграл представляет много творчества и напряженной работы. Я, конечно, не ожидал, что в 2009 году Гудини будет доминируют шахматный движок в течение нескольких лет, но теперь, когда мы в этот момент я счастлив продолжить сон.
Copyright Houdart / ChessBase
Картинки Роберт Houdart Ян Lagrain из Schaakfabriek
Непревзойденное сочетание: сильнейший шахматный движок в мире
работает на лучший интерфейс шахмат в мире

Дайте в к магии этой программы! Только два года назад, двигатель Гудини шахматы ворвались на вершину рейтинга списки, и с тех пор был бесспорным номером один шахматный движок в мире. Секрет ее успеха: Houdini вводит чистая магия в игре в шахматы! Двигатель бельгийского программист Роберт Houdart находит трюки в местах, где другие двигатели ничего не видно.
Новая версия Houdini 3, идет еще дальше, предоставляя мира по шахматам с еще одним увеличением силы игры: не менее 50 пунктов Эло, благодаря множество улучшений в алгоритмах поиска. Они проявляются по-разному, в различных фазах игры. В первом Houdini 3 демонстрирует еще более тонкое понимание пространства и деятельности, в миттельшпиле программа замечает быстрее, чем раньше, когда куски находятся в опасности доминирования, и в эндшпиле право оценки и решения проблем находят гораздо раньше, благодаря для более быстрого, глубокого поиска. В ходе этого нового развития и тонкой настройки двигателя Houdini играл, верить этому или нет, десять миллионов игр теста!
Houdini 3, поставляется с последней Deep Fritz 13 шахматных интерфейс и таким образом предоставляет в ваше распоряжение все обучение и анализ функций премиум шахматная программа в мире. Входит в пакет на один год классическом членство в шахматном сервере Playchess.com, онлайн-доступ к крупнейшей базе данных анализа в мире "Давайте проверим" * и использования Облако двигателя ChessBase.
Houdini 3 включает в себя:

Houdini 3 двигателя
DeepFritz 13 пользовательский интерфейс в Windows Office 2010 Standard
DeepFritz 13 системы управления базами данных
Классический членства Playchess.com в течение двенадцати месяцев
Облако ChessBase двигателя
ChessBase "Давайте проверим" функции (до 31.12.2015)
Базу данных с более чем 1,5 миллиона игр
Houdini 3 Standard многопроцессорных versionSupports до шести ядер и четыре Гб хэш + 12 месяцев Playchess.com (классический)
ISBN 978-3-86681-336-6 - EAN 4027975007229. Цена: 79,90 €
Houdini 3 Pro многопроцессорной версии
Поддержка до 32 ядер и 256 Гб хэш + 12 месяцев Playchess.com (классический)
ISBN 978-3-86681-337-3 - EAN 402797500723-6. Цена: 99,90 €
Системные требования: Минимальные: Pentium III 1 ГГц, 1 Гб RAM, Windows Vista, XP (Service Pack 3), DirectX9 видеокарта с 256 MB RAM, DVD-дисков, Windows Media Player 9 и доступ в Интернет для активации программы, Playchess . ком, проверки Давайте, Cloud Engine и обновления. Рекомендуемые: PC Intel Core i7, 2,8 ГГц, 4 Гб оперативной памяти, Windows 7 (64 бит) или ОС Windows 8 (64 бит), DirectX10 видеокарта (или совместимый) с 512 Мб памяти или больше, 100% DirectX10-совместимая звуковая карта, Windows Media Player 11, DVD-дисков и доступа в Интернет для активации программы, Playchess.com, проверки Давайте, Cloud Engine и обновления.
Houdinin 3 будет доступна на следующей неделе - следите за дальнейшей объявления
http://www.chessbase.com/newsdetail.asp?newsid=8591

No comments:

Post a Comment