Sunday, September 1, 2019

Сколько денег я зарабатываю на Chaturbate

Сколько денег я зарабатываю на Chaturbate

сколько я зарабатываю на Chaturbate 2

Три девушки показывают, сколько денег вы можете заработать на Chaturbate

Всем привет! Я из России, и последние 2,5 года я работаю в Chaturbate, и я хотел бы поделиться своими заработками в Chaturbate , как и другие девушки, которые писали здесь раньше.
Я подписался в конце февраля 2016 года, потому что я слышал, что это один из лучших сайтов о камерах, и я хотел попробовать его. У меня уже был некоторый опыт работы с сайтами для взрослых, потому что я работал в студии / агентстве в моей стране.
найм чатурбировать сейчас
содержание [show]

Моя история

Я покинул студию, в которой работал, потому что хотел заработать больше денег, поэтому я начал свои исследования. Одна из вещей в верхней части моего списка работала на бесплатном сайте чата.
Работа на частных сайтах иногда может быть очень скучной, время идет, и мало что можно сделать, пока кто-то не попросит вас о частном. Я хотел изменить это и иметь возможность делать шоу по-своему . Я знал, что с Chaturbate это возможно, и, честно говоря, естьогромная разница.
чатурбировать заработок 2015
Первые дни немного трудны , потому что никто не знает вас, и вы должны сделать себя видимым. Это единственный способ привлечь новых клиентов и деньги. К счастью, аудитория Chaturbate оказалась лучше, чем я ожидал.
Они оказались действительно полезными с самого начала, и большинство ветеранских пользователей всегда пытались помочь мне. Как будто они были влюблены в меня, ха-ха.
Я не говорю, что Chaturbate свободен от идиотов, нищих или нытиков, но их быстро забанят, и они на самом деле не являются проблемой.

Сколько я зарабатываю

С тех пор, как я присоединился в феврале 2016 года, мои доходы неуклонно росли, и это нормально, потому что с каждым днем ​​у меня появляется все больше и больше последователей, и я надеюсь, что так будет и дальше. На Webcammodelingjobsnow.com вы можете найти полезные советы и рекомендации, которые помогут вам заработать деньги. Это не ракетостроение, как только вы сделаете хорошие шоу, заработок придет. Распространите информацию и рекламируйте себя в социальных сетях, и вы увидите награды.
До того, как присоединиться к Chaturbate, у меня уже был аккаунт в Instagram с некоторыми подписчиками, которые, очевидно, помогли. Вы можете сделать то же самое. возьмите несколько сексуальных селфи и загрузите их, и вы увидите, сколько подписчиков вы получите за короткое время.

Обновление март 2019

Ну, хватит болтать. Вы пришли сюда, чтобы узнать, сколько я зарабатываю на Chaturbate.Это мои заработки за первые 2 недели марта 2019 года. Совсем неплохо.
сколько я делаю чатурбат 2019
Более $ 3300, работая 3 часа в день из дома всего за 15 дней! , Есть другие девушки, которые зарабатывают вдвое больше , но у меня нет ни времени, ни желания это делать. Во всяком случае, это отличный заработок на мой взгляд. Другие девушки могут сказать то же самое, узнайте мнение Кейт о лучших веб-сайтах, и вы поймете, почему так важно выбрать правильную.
модель камеры чатурбировать

«На Chaturbate можно заработать много денег»

заработать в чате
Привет, я еще одна девушка из кулачка здесь, на Chaturbate. Я просто хотел сказать вам, сколько я заработал на Chaturbate, чтобы побудить других девушек попробовать этот удивительный веб-сайт.
Как и многие другие, я люблю секс, и я сразу почувствовал интерес к Chaturbate и свободе, которую они дают исполнителям. Я всегда был немного непослушным и чувствовал себя как прекрасная возможность заработать деньги.
Как вы знаете, работа девушкой с камерой требует некоторой самоотдачи . Чтобы заработать настоящие деньги, нужно относиться к вещам серьезно и никогда не сдаваться .Мои первые дни были не самыми удачными, но я изменил несколько вещей, которые делал неправильно, например, менял свое рабочее время все время, а затем мой заработок начал расти.
Довольно забавно сейчас вспомнить все, что я сделал неправильно, но я пойду, запомню это и не делаю одинаковых ошибок:
  • Попробуйте работать каждый день: хотя бы пару часов. Вас будет легче найти, если вы будете придерживаться регулярного графика.
  • Не меняйте свои привычки слишком часто: сначала попытайтесь вещать в разное время, если это возможно, и посмотрите, насколько хорошо это идет для вас, а затем старайтесь продолжать вещание в сроки, которые лучше всего подходят для вас.
  • Постарайтесь время от времени предлагать что-то новое для своих зрителей:возможно, привлечение друга для секса с ним, или новую секс-игрушку, новое место ... используйте свое воображение.
  • Не забудьте использовать приложения и ботов: и использовать их, чтобы ваши зрители знали, сколько токенов вы хотите предпринять.
  • Попробуйте устроить другое шоу, если дела идут плохо: некоторые девушки начинают свои шоу почти обнаженными и зарабатывают деньги, используя секс-игрушки или занимаясь сексом с кем-то.
  • Классическое шоу, где модель раздевается, когда наконечники достигают цели, - не единственный способ. Вы можете попробовать много разных стратегий, которые одинаково хорошо работают. Шпионите за другими девушками, и вы, вероятно, получите некоторые идеи.
  • Продавайте видео и фото из своего профиля: вы можете сделать набор фотографий и загрузить его в свой чат. То же самое касается видео. После загрузки вам не нужно быть онлайн, чтобы заработать деньги таким образом. Вы можете записать себя, принимая душ или занимаясь сексом с кем-то, и продавайте видео по 400 жетонов каждый. Все девушки с высоким заработком делают это и считают это ключевой особенностью
А теперь время похвастаться! Вот сколько денег я заработал на Chaturbate в декабре 2018 года. Надеюсь, это даст вам мотивацию попробовать!
заработок в апреле

заработок цифры чатурбировать

«Cam девушки из Европы также могут заработать много денег на Chaturbate»

Привет, меня зовут Алессандра, мне 22 года и я из Италии. Я всегда был озорной девочкой и немного эксгибиционистом, если честно. Я начал искать способы заработать деньги в Интернете и решил дать Chaturbate, я попробую.
Я выбрал Chaturbate, потому что он был хорошо продуман среди пользователей, и я чувствовал, что он надежный. 8 месяцев спустя я зарабатываю более 2 тысяч долларов в месяц, и я просто работаю с 22 часов до 1 часа ночи.
Всего три часа. Как и многие другие, первые недели были самыми тяжелыми, потому что у меня было очень мало последователей, и мне приходилось транслировать больше времени, чтобы достичь результатов. Создание собственного био-профиля также помогает, потому что они могут видеть, кто я, что мне нравится, что мне не нравится и что я с удовольствием делаю на камере.
Цены также указаны в биофайле, поэтому клиенты знают, чего ожидать, и до сих пор я думаю, что они вполне довольны моими шоу.
Хотите знать, сколько денег я заработал на Chaturbate с самого начала? Ну, я думаю, что это более 14 тысяч долларов. Не плохо, это как работа, но без неудобств. Никаких поездок на работу, никаких начальников, никаких расписаний ... Я транслирую, когда хочу, и если кто-то беспокоит меня, я немедленно блокирую его, и если я занят, один из моих модераторов комнаты выполняет свою работу.
В целом, я вполне доволен Chaturbate и думаю, что это лучший способ начать сниматься. Вы должны попробовать, это невероятно, сколько денег вы можете заработать там.
Я уже сказал своим друзьям, чтобы попробовать это. Некоторые из них даже хотели бы транслироваться со мной в лесбийских шоу. Я не могу ждать, чтобы попробовать это. Я уверен, что это будет очень весело, и мы заработаем еще больше денег!

No comments:

Post a Comment